Как добавить сотрудника

Для того чтобы от лица одной компании могли работать несколько сотрудников, необходимо каждому из них создать личную учетную запись. Количество участников аккаунта неограниченно, добавление новых сотрудников - бесплатная функция.

  1. Перейдите в раздел “настройки”, кликнув на ваше имя в правом верхнем углу экрана. Откройте раздел “Сотрудники”.

  2. В списке сотрудников нажмите кнопку “Добавить”.

  3. Выберете роль сотрудника в зависимости от того, какие права вы готовы ему предоставить.

Роль ВЛАДЕЛЕЦ

ПРАВА

  • может создавать/выигрывать заказы;
  • может удалить любого сотрудника организации;
  • может редактировать информацию в карточке организации;
  • может одобрить запрос на доступ в компанию;
  • может добавить тип договора.
Роль РЕДАКТОР

ПРАВА

  • может создавать/выигрывать заказы;
  • не может удалить сотрудника с ролью Владелец;
  • не может редактировать информацию в карточке организации;
  • не может одобрить запрос на доступ в компанию;
  • не может добавить тип договора.
Роль ЧИТАТЕЛЬ

ПРАВА

  • не может создавать/выигрывать заказы;
  • может просматривать заказы компании.
  1. Введите email сотрудника. Нажмите “Сохранить”. После этого на почту сотруднику придет письмо с ссылкой для регистрации.

  2. Сотруднику необходимо найти в почте письмо от Каргомарт. Открыть письмо и перейти по ссылке “Принять предложение”.

  3. Сотрудник автоматически по ссылке перейдет на сайт. Пароль для входа в систему будет сгенерирован площадкой. Необходимо перейти в личный кабинет и изменить пароль.

Возможные проблемы и решения:

  1. Сотруднику не пришло письмо:

    • Проверьте папку “Спам” или “Нежелательное”,
    • Убедитесь, что адрес введен верно.
  2. Ошибка “Состоит в другой организации” означает, что логин почты данного сотрудника уже занят для входа в аккаунт другой компании:

    • Введите для приглашение другую почту сотрудника. Данная почта потребуется сотруднику только для восстановления пароля, ее не будут видеть другие пользователи площадки, уведомления можно настроить на любой другой адрес.
  3. Ошибка “Срок приглашения истек” выводится в том случае, если в течение календарного месяца сотрудник не перешел по ссылке из письма:

    • Нажмите на значок в конце строки с данными сотрудника, нажмите “отправить запрос повторно”. Ссылка будет действовать 1 календарный месяц.