Замена водителя и машины в выигранном заказе

В случае, если водитель или ТС по выигранному вами заказу изменились - данные необходимо актуализировать на Каргомарте.

Замена водителя и машины в прямом заказе #
  1. Откройте выигранный заказ, найдите блок “Водитель и машина”
  2. Нажмите на значок карандаша
  3. В открывшемся окне удалите через значок крестик водителя и/или машину
  4. Нажмите “Добавить”, выберите машину/водителя из списка или добавьте новую.
    • Менять машину и/или водителя в заказе может любой пользователь перевозчика с ролью Редактор или Владелец
    • Изменение водителя или машины в прямом заказе производится без согласования с заказчиком
    • После назначения Каргомарт отправит информацию о выбранных вами водителе и машине заказчику

Если вы меняете водителя или машину на рейс, обязательно сформируйте и отправьте обновленные доверенность и заявку заказчику, чтобы он своевременно получил актуальные документы на перевозку.

Замена водителя и машины в заказе от Генерального партнера #
  1. Откройте выигранный заказ, найдите блок “Водитель и машина”
  2. Нажмите на значок карандаша
  3. В открывшемся окне удалите через значок крестик водителя и/или машину
  4. Нажмите “Добавить”, выберите машину/водителя из списка или добавьте новую
  5. Заполните комментарий для заказчика. Это обязательное поле. В комментарии необходимо уточнить причину замены ТС/водителя.
    • Менять машину и/или водителя в заказе может любой пользователь перевозчика с ролью Редактор или Владелец.
    • Если заказ находится в статусе “Исполнен”, то запрос на изменение сначала согласовывается с ГП и, только в случае успешного согласования с ГП, отправляется на согласование к заказчику.
    • Заказы в других статусах согласовываются напрямую заказчиком.
    • Перевозчик может отозвать несогласованное изменение.
  6. После согласования изменений необходимо заменить документы.

Ошибки при замене водителя и машины #

  1. **Неактивна кнопка сохранить" - означает, что вы не заполнили поле “Комментарий”.