Замена водителя и машины в выигранном заказе
В случае, если водитель или ТС по выигранному вами заказу изменились - данные необходимо актуализировать на Каргомарте.
Замена водителя и машины в прямом заказе #
- Откройте выигранный заказ, найдите блок “Водитель и машина”
- Нажмите на значок карандаша
- В открывшемся окне удалите через значок крестик водителя и/или машину
- Нажмите “Добавить”, выберите машину/водителя из списка или добавьте новую.
- Менять машину и/или водителя в заказе может любой пользователь перевозчика с ролью Редактор или Владелец
- Изменение водителя или машины в прямом заказе производится без согласования с заказчиком
- После назначения Каргомарт отправит информацию о выбранных вами водителе и машине заказчику
Если вы меняете водителя или машину на рейс, обязательно сформируйте и отправьте обновленные доверенность и заявку заказчику, чтобы он своевременно получил актуальные документы на перевозку.
Замена водителя и машины в заказе от Генерального партнера #
- Откройте выигранный заказ, найдите блок “Водитель и машина”
- Нажмите на значок карандаша
- В открывшемся окне удалите через значок крестик водителя и/или машину
- Нажмите “Добавить”, выберите машину/водителя из списка или добавьте новую
- Заполните комментарий для заказчика. Это обязательное поле. В комментарии необходимо уточнить причину замены ТС/водителя.
- Менять машину и/или водителя в заказе может любой пользователь перевозчика с ролью Редактор или Владелец.
- Если заказ находится в статусе “Исполнен”, то запрос на изменение сначала согласовывается с ГП и, только в случае успешного согласования с ГП, отправляется на согласование к заказчику.
- Заказы в других статусах согласовываются напрямую заказчиком.
- Перевозчик может отозвать несогласованное изменение.
- После согласования изменений необходимо заменить документы.
Ошибки при замене водителя и машины #
- **Неактивна кнопка сохранить" - означает, что вы не заполнили поле “Комментарий”.