Не приходят уведомления
Если вы заметили, что вам перестали приходить уведомления на электронную почту:
-
Проверьте настройки уведомлений в личном кабинете. Убедитесь, что уведомления, которые вас интересуют включены (зеленый тумблер) и электронная почта отмечена галочкой.
-
Проверьте память в почтовом клиенте. Иногда почта перестает приходить, так как почтовый ящик переполнен.
-
Проверьте папки “Спам” и “Нежелательное” даже если ранее вы получали уведомления в общую папку.
Если вы проверили все три пункта, но сообщения так не пришли - направьте обращение администратору сайта.
Для перевозчика Уведомления об отслеживании заказов на электронную почту приходит 1 раз в 10 минут. Если вы видите заказ в разделе “В торгах”, который вы отслеживаете, но уведомление не пришло на почту, убедитесь, что прошло больше 10 минут. Если в течение 10 минут сообщение так и не поступило - свяжитесь с администратором сайта
Если вы заметили, что вам перестали приходить уведомления в браузере:
-
Проверьте настройки уведомлений в личном кабинете. Убедитесь, что уведомления, которые вас интересуют включены (зеленый тумблер) и push-уведомления отмечены галочкой.
-
Если рядом со строкой push-уведомления стоит восклицательный знак - вам необходимо настроить уведомления в браузере, так как они могут быть отключены в настройках самого браузера. При нажатии на восклицательный знак обычно вверху сайта откроется модальное окно, где вам необходимо будет разрешить получение уведомлений от сайта Каргомарт.
Для перевозчика Уведомления об отслеживании заказов в браузер приходит мгновенно. Если вы видите заказ в разделе “В торгах”, который вы отслеживаете, но уведомление не пришло, убедитесь, что в настройках браузера разрешено получение уведомлений от Каргомарта.