Для заказчика: раздел "Аукционы". Описание подразделов.

Раздел “Аукционы” разделен на несколько подразделов:

  1. Новый заказ
  2. Черновики
  3. На проверке
  4. В торгах
  5. В работе
  6. На оценку
  7. Запросы цен
  8. Все торги
  9. Архив

1. Новый заказ #

При открывании данного подраздела вы попадаете на страницу предсоздания любого типа заказа. После того, как вы определитесь с датой, направлением и типом заказа - вы можете перейдете на страницу с указанием точных условий по перевозке.

2. Черновики #

Черновик - это заказ, который не был опубликован для приема заявок. Он необходим, чтобы не заполнять карточку создания заказа, если большая часть параметров не изменяется. (Например, кроме даты погрузки/выгрузки)

Черновик можно создать несколькими способами:

  1. Во время создания заказа
  2. Путем копирование заказа, который находится в торгах или в завершенных.

Вы можете увидеть черновики любого сотрудника вашей организации, выбрав в фильтре “Всей организации” или конкретного сотрудника. Черновик исчезает из подраздела в случае, если вы его разместили в торги.

3. На проверке #

При созданиии заказа от Генерального партнера, созданный вами заказ уходит на модерацию к кураторам Генерального партнера, и только затем на публикацию для приема заявок. В подразделе “На проверке” находятся все заказы, не прошедшие на текущий момент модерацию.

4. В торгах #

В данном подразделе находятся все типа заказов вашей организации, которые на данный момент принимают заявки от перевозчиков. По умолчанию отображаются соданные вами заказы, можно изменить отображение, указав в фильтре “Всей организации” или конкретного сотрудника.

5. В работе #

После завершения времени приема заявок заказ переходит из подраздела “В торгах” в подраздел “В работе”. По умолчанию отображаются соданные вами заказы, можно изменить отображение, указав в фильтре “Всей организации” или конкретного сотрудника. Графически отображается статус заказа, этапы добавления перевозчиком машины, водителя, документов.

6. На оценку #

После перехода заказа в статус “Исполнен” в течение 7 дней вы можете поставить оценку выполненной работы по заказу. Оценку по заказу проставляет сотрудник, который указан в заказе Куратором. Перевозчик аналогично оценивает заказ. Оценки, проставленные вашей организации учитываются в Показателях качества перевозок (за последние 3 месяца) и отображаются для всех зарегистрированных пользователях в процентах, оценки, которые проставили вы - учитываются в рейтиге перевозчика.

7. Запросы цен #

В этом подразделе отображаются все завершенные запросы цен. По умолчанию отображаются соданные вами заказы, можно изменить отображение, указав в фильтре “Всей организации” или конкретного сотрудника.

8. Все торги #

В данном подразделе показаны торги всех организаций, которые на данный момент принимают заявки. Вы не можете сделать ставку, но можете просмотреть условия по заказу.

9. Архив #