Для перевозчика: раздел "Заявки". Описание подразделов.

Раздел “Заявки” разделен на несколько подразделов:

  1. Взять заявку
  2. С флажком
  3. В работе
  4. На оценку
  5. Запросы цен
  6. Архив

1. Взять заявку #

В подразделе отображаются все заказы, которые на данный момент принимают заявки от перевозчиков. Вы можете уточниить условия поиска с помощью фильтров, указав направление, тип кузова и прочие параметры.

2. С флажком #

В подразделе “С флажком” отображены все заказы, которые вы сохранили в избранное, нажав на значок флажка, а так же все заказы, по которым вы делали ставку. Данные в подразделе хранятся ограниченное время и ичезают. По умолчанию отображаются заказы, по которым вы делали ставку или сохраняли, но можно изменить отображение, указав в фильтре “Всей организации” или конкретного сотрудника.

3. В работе #

Все заказы, по которым вы определены как победитель находятся в подразделе “В работе”. По умолчанию отображаются выигранные вами заказы, можно изменить отображение, указав в фильтре “Всей организации” или конкретного сотрудника.

4. На оценку #

После перехода заказа в статус “Исполнен” в течение 7 дней вы можете поставить оценку выполненной работы по заказу. Оценку по заказу проставляет сотрудник, который указан в заказе Куратором. Оценки, проставленные вашей организации учитываются в Показателях качества перевозок (за последние 3 месяца) и отображаются для всех зарегистрированных пользователях в процентах, оценки, которые проставили вы - учитываются в рейтиге заказчика.

5. Запросы цен #

В этом подразделе для удобства отображены все действующие запросы цен, где вы можете оставить ваше предложение с ценой для заказчика, по маршрутам, которые они предлагают.

6. Архив #