Для перевозчика: раздел "Заявки". Описание подразделов.
Раздел “Заявки” разделен на несколько подразделов:
- Взять заявку
- С флажком
- В работе
- На оценку
- Запросы цен
- Архив
1. Взять заявку #
В подразделе отображаются все заказы, которые на данный момент принимают заявки от перевозчиков. Вы можете уточниить условия поиска с помощью фильтров, указав направление, тип кузова и прочие параметры.
2. С флажком #
В подразделе “С флажком” отображены все заказы, которые вы сохранили в избранное, нажав на значок флажка, а так же все заказы, по которым вы делали ставку. Данные в подразделе хранятся ограниченное время и ичезают. По умолчанию отображаются заказы, по которым вы делали ставку или сохраняли, но можно изменить отображение, указав в фильтре “Всей организации” или конкретного сотрудника.
3. В работе #
Все заказы, по которым вы определены как победитель находятся в подразделе “В работе”. По умолчанию отображаются выигранные вами заказы, можно изменить отображение, указав в фильтре “Всей организации” или конкретного сотрудника.
4. На оценку #
После перехода заказа в статус “Исполнен” в течение 7 дней вы можете поставить оценку выполненной работы по заказу. Оценку по заказу проставляет сотрудник, который указан в заказе Куратором. Оценки, проставленные вашей организации учитываются в Показателях качества перевозок (за последние 3 месяца) и отображаются для всех зарегистрированных пользователях в процентах, оценки, которые проставили вы - учитываются в рейтиге заказчика.
5. Запросы цен #
В этом подразделе для удобства отображены все действующие запросы цен, где вы можете оставить ваше предложение с ценой для заказчика, по маршрутам, которые они предлагают.