Отказ от исполнения заказа

Если по каким-либо причинам заказ не может быть исполнен в указанные сроки, мы рекомендуем сначала связаться с участником рейса. В случае, если заказ может быть исполнен позже, на сайте реализован функционал изменения данных по заказу, в том числе сроков исполнения. Отмененные заказы за последние 3 месяца учитываются в рейтинге компаний.

  1. Для того, чтобы отказаться от выполнения заказа, найдите в списке нужный заказ, нажмите значок , выберите нужное действие и заказ перейдет в статус “Отказ”.

  2. После этого откроется модальное окно, где необходимо указать виновную сторону и причину отказа.

  3. После нажатия кнопки “Отправить” отправителю поступает уведомление, что в заказе был оформлен отказ.

Если перевозчик или отправитель случайно оформили отказ по заказу - больше нет необходимость его переразмещать. Такой заказ можно вернуть в работу из списка заказов. Победителем останется тот перевозчик, который последним сделал ставку. Нажмите значок , выберите нужное действие, и заказ вернется в статус, который должен быть в текущую дату.

Условия отмены отказа по заказу (для заказчика):

  • Заказ может вернуть только отправитель
  • Прошло не более 14 дней с даты погрузки
  • Ваша роль - редактор или владелец
  • Заказ не переразмещен (переразмещенные заказы в списке заштрихованы)
  • Когда отправитель отменят отказ - перевозчику приходит письмо и push-уведомление в браузер, но мы советуем связаться с перевозчиком, чтобы он точно не пропустил это событие. Если вы работаете с Генеральным партнером, куратор заказа также получит письмо и push-уведомления.

Напоминаем, что отмена заказа - это снятие заказа с публикации до определения победителя (во время торгов), отказ по заказу - отказ в разыгранном заказе с назначенным победителем. Отмененный заказ в списке “В работе” отмечен специальным знаком. Если вы случайно отменили заказ - просто переразместите его снова, а если отказались - верните заказ в работу с новой функцией Каргомарта.