Правила оформления и отправки документов
Для получения оплаты за перевозку требуется отправить корректные документы. Чтобы получить оплату максимально быстро отправьте документы в сканах или через электронный документооборот (ЭДО).
Вы работаете по ЭДО
- Перейдите в вашу систему ЭДО;
- Отправьте документы в Диадок: АО «Корса» (ИНН: 7017477919):
- Бухгалтерские документы
- Может быть одно из:
- УПД (идеально для нас);
- Акт выполненных работ + счёт-фактура;
- Только акт выполненных работ, если вы освобождены от уплаты НДС.
- Наименования услуг в документах содержат номер заявки из Каргомарта;
- Одна заявка — один УПД (Акт). Не объединяйте несколько заявок в один документ.
- Может быть одно из:
- Комплект товаросопроводительных документов в соответствии с требованиями заказчика.
- Перейдите в карточку заявки на Каргомарте;
- Если в заявке используется электронная транспортная накладная (ЭТрН) она автоматически будет загружена в раздел сканов с ТрН;
- Загрузите все имеющиеся сканы бумажных транспортных накладных (ТрН) на каждый участок пути (плечо);
- ТрН должны содержать подписи водителя, грузополучателя и представителя перевозчика.
- Отправьте пакет сканов на проверку;
- Дождитесь положительного результата проверки и только после этого отправьте оригиналы ТрН почтой.
- Не затягивайте с отправкой оригиналов, чтобы не лишиться возможности оплаты по сканам.
Вы работаете с бумажными документами
- Перейдите в карточку заявки на Каргомарте;
- Загрузите сканы документов;
- Транспортные накладные (ТрН) на каждый участок пути (плечо);
- Если в заявке используется электронная транспортная накладная (ЭТрН) она автоматически будет загружена в раздел сканов с ТрН;
- ТрН должны содержать подписи водителя, грузополучателя и представителя перевозчика.
- Бухгалтерские документы;
- Может быть одно из:
- УПД (идеально для нас);
- Акт выполненных работ + счёт-фактура;
- Только акт выполненных работ, если вы освобождены от уплаты НДС.
- Наименования услуг в документах содержат номер заявки из Каргомарта;
- Одна заявка — один УПД (Акт). Не объединяйте несколько заявок в один документ.
- Может быть одно из:
- Комплект товаросопроводительных документов в соответствии с требованиями заказчика.
- Транспортные накладные (ТрН) на каждый участок пути (плечо);
- Отправьте пакет сканов на проверку;
- Дождитесь положительного результата проверки и только после этого отправьте оригиналы бумажных документов почтой:
- Пакет с оригиналами должен содержать два экземпляра УПД или Акта;
- Не затягивайте с отправкой оригиналов, чтобы не лишиться возможности оплаты по сканам.

Статус оплаты заявки
После оплаты вам придет уведомление, а в карточке заказа будет отмечена соответствующая информация о произведенной оплате. В списке заказов оплаченный заказ будет обозначен значком синей банковской карточки.
