Правила оформления и отправки документов

Для получения оплаты за перевозку требуется отправить корректные документы. Чтобы получить оплату максимально быстро отправьте документы в сканах или через электронный документооборот (ЭДО).

Вы работаете по ЭДО

  1. Перейдите в вашу систему ЭДО;
  2. Отправьте документы в Диадок: АО «Корса» (ИНН: 7017477919):
    1. Бухгалтерские документы
      1. Может быть одно из:
        • УПД (идеально для нас);
        • Акт выполненных работ + счёт-фактура;
        • Только акт выполненных работ, если вы освобождены от уплаты НДС.
      2. Наименования услуг в документах содержат номер заявки из Каргомарта;
      3. Одна заявка — один УПД (Акт). Не объединяйте несколько заявок в один документ.
    2. Комплект товаросопроводительных документов в соответствии с требованиями заказчика.
  3. Перейдите в карточку заявки на Каргомарте;
    1. Если в заявке используется электронная транспортная накладная (ЭТрН) она автоматически будет загружена в раздел сканов с ТрН;
    2. Загрузите все имеющиеся сканы бумажных транспортных накладных (ТрН) на каждый участок пути (плечо);
      • ТрН должны содержать подписи водителя, грузополучателя и представителя перевозчика.
  4. Отправьте пакет сканов на проверку;
  5. Дождитесь положительного результата проверки и только после этого отправьте оригиналы ТрН почтой.
    • Не затягивайте с отправкой оригиналов, чтобы не лишиться возможности оплаты по сканам.

Вы работаете с бумажными документами

  1. Перейдите в карточку заявки на Каргомарте;
  2. Загрузите сканы документов;
    1. Транспортные накладные (ТрН) на каждый участок пути (плечо);
      1. Если в заявке используется электронная транспортная накладная (ЭТрН) она автоматически будет загружена в раздел сканов с ТрН;
      2. ТрН должны содержать подписи водителя, грузополучателя и представителя перевозчика.
    2. Бухгалтерские документы;
      1. Может быть одно из:
        • УПД (идеально для нас);
        • Акт выполненных работ + счёт-фактура;
        • Только акт выполненных работ, если вы освобождены от уплаты НДС.
      2. Наименования услуг в документах содержат номер заявки из Каргомарта;
      3. Одна заявка — один УПД (Акт). Не объединяйте несколько заявок в один документ.
    3. Комплект товаросопроводительных документов в соответствии с требованиями заказчика.
  3. Отправьте пакет сканов на проверку;
  4. Дождитесь положительного результата проверки и только после этого отправьте оригиналы бумажных документов почтой:
    1. Пакет с оригиналами должен содержать два экземпляра УПД или Акта;
    2. Не затягивайте с отправкой оригиналов, чтобы не лишиться возможности оплаты по сканам.

Статус оплаты заявки

После оплаты вам придет уведомление, а в карточке заказа будет отмечена соответствующая информация о произведенной оплате. В списке заказов оплаченный заказ будет обозначен значком синей банковской карточки.